Немного до начала пандемии я перебрался с Пхукета на Бали.
Пандемия застала на райском острове. Там родилась идея создать образовательную экосистему на стыке EDTech и HRTech. Это академия в которой люди изучают современные онлайн профессии (первые мы сделали в области digital маркетинга) у нас вместо говорящих голов привычных преподавателей используются 3D аватары, которые, например, могут свободно говорить на 16 языках. Весь образовательный маршрут ученика по профессии складывается в его карьерный паспорт (это часть нашей платформы) а дальше HR специалист, зайдя на нашу платформу с другой стороны может как в сервисе знакомств быстро найти специалиста который ему максимально релевантен по личностным и профессиональным навыкам. Это если коротко объяснить часть задумки функционала, на самом деле так больше модулей.
Экосистема получилась серьезной, мы запускали ее по частям, сначала академию, потом HR модуль итд.
Для разработки производственного 3D пайплайна привлекали кафедру GameDev из ИТМО. Систему тестирования личностных качеств нам помогали разрабатывать психологи и специалисты из МГУ. По HR потребностям американского бизнеса мы консультировались со специалистами из калифорнийского офиса компании VISA.
В тоге мы собрали профессиональную команду из разных уголков мира.
Привлекли инвестиций ранней стадии для запуска MVP и начала продаж.
К февралю 22года мы подошли к следующему инвест раунду уже по оценке $15 млн. (по курсу на то время это было почти 1.2 млрд руб.)
В марте сделка сорвалась, в июле штат Делавер закрывает наше юр лицо.
В данный момент мы релоцируем проект и все технологии на другие рынки, выбрали Индонезию и Бразилию. Точка еще не стоит...
Этот проект значительно расширил мои границы, заметно обогатил мой опыт и и навыки:
- B2B и B2C маркетинг на рынке США
- питчинг. привлечение инвестиций, внечур
- запуск стартапа по модели кремниевой долины
- построение сообщества
- создание технологического продукта
- решение сложных продуктовых и маркетинговых задач
- вывод продуктов на международный рынок
- продуктивной работы распределенной команды